четверг, 15 декабря 2011 г.

Декабрьский отчет

Мне кажется, дни перед Новым годом созданы для маленьких рукоделок, потому что хочется быстро создать праздничное настроение, порадовать всех близких подарками.
За месяц проекта у меня вышился магнитик
 омела на фетровом сердечке
 и омела на пинкипе, который я очень полюбила, потому что это мой первый опыт сборки.
Вот такое все красное, яркое и праздничное!
А подробности в блоге тут, тут и тут.
И я очень рада, что участввую в нашем проекте, потому что у девочек такие красивые работы, что хочется вышивать и вышивать!!!


3 комментария:

Zlata комментирует...

Омела - красивый Рождественский символ! А тут столько сразу! На пинкипе она особенно хороша!

Ольга Славицкене комментирует...

Ого!!! Вот это отчет! Вам на год одной корзинки не хватит :)

flamingo комментирует...

очень красивый пинкип с омелой:)