пятница, 9 декабря 2011 г.

"Hugs & Kisses" от Blue Ribbon Design

Эта подушечка "Hugs & Kisses" от Blue Ribbon Design - мой декабрьский отчёт в проекте :
   Давно мне мечталось вот о такой подушечке с одним кольцом-держателем для ниток. Порой вышиваешь какую-нибудь малютку или монохром и пользоваться большим органайзером не слишком удобно.

 В качестве основы взяла остатки льна Belfast 32 ct  оттенок "Lilac", ниточки  "Cherry Mousse", "Rose Blush",  "Havana" из  "Совиной лавки"

Еще фото и подробный рассказ можно найти в моем блоге - "Owl's Fairy Tales" 

10 комментариев:

Levi комментирует...

Очень красивая игольница,особенно ее вкусные ягодные цвета!;))

Zlata комментирует...

Катя, согласна с Ликой, что очень вкусные цвета! ))) Получилось супер - и красиво, и функционально!!!

Franstals комментирует...

Злата, Лика, спасибо! Мне очень приятно! :)

flamingo комментирует...

ой как здорово, понравилось все и дизайн и ниточки и практичность подушечки:)

Franstals комментирует...

Леночка, спасибо! Практичность я уже оценила на деле :)

marcela66 комментирует...

Очень,очень,очень мне понравилась.Браво!Красиво и удобно!

Mayа комментирует...

Сколько всего интересного в Вашем блоге!

Ольга Славицкене комментирует...

Отличная идея с кольцом, надо взять на заметку :) и выполнение безупречно, как впрочем и все ваши работы (это я по блогу вашему погуляла, знаю) :)

Franstals комментирует...

Мариичка, спасибо, солнышко!

Майя, Ольга, благодарю! спасибо, что зашли в гости! Мне очень приятно :)

Татьяна храбрая портняжка комментирует...

Необыкновенно красивые оттенки, великолепная и функциональная вещица!